понедельник, 13 декабря 2010 г.

Бресткая крепость

Я не буду рассусоливать я кратко скажу. Это лучшее что случилось с жанром "Отечественный фильм про войну" со времен... эм, а когда с начала 90х снимали хорошее кино о войне? Фильм снят совместно с белорусами и у всяких умных людей есть мысли, что хорошим фильм получился только благодаря им родимым, потому что, в отличии от России у них нет тенденции обсирать тоннами говна свою историю так, как того хочет правительство, а оно у них и не хочет. Белоруссия в отличии от нас(нашего правительства), свою историю бережет, и о том что в головах у своих сограждан - заботится. Зачем же нашему правительству промывать наш мозг говном -хз, наверное чтобы колу побыстрее разбирали, да джинсы помоднее надевали.

В общем посмотрел я этомт фильм с братом и что могу сказать сразу. Нестандартно, там есть НКВДшник, который почему то не смотрит тяжелым взглядом и не посылает по 30 людей в день на Колыму. Там есть солдаты, женщины, дети, они не орут, не стонут, не воют, не кричат и не страдают херней (грубо намекну что говорю я о фильме "Утомленные сол... госзаказом"), они на войне, они там выживают, а на войне как известно не плачут. Отходя от этой нестандартности понимаешь, что возможно ведь так все и было, возможно что люди тогдашние были не такими какими я их видел в фильмах "Штрафбат", "Сволочи" и тому подобных выкидышах. Возможно это были гордые и сильные люди, которые могли не задумываясь жертвовать своими жизнями, потому что так надо, а не потому что их так научили. Затем ты смотришь и понимаешь что такое приятная глазу актерская игра, без этой как ее... Гоблин называет эту штуку "Советской школой актерского мастерства", т.е. когда персонажи плачут, стонут, кричат, вопят, бормочут и пускают сопли себе под нос. В общем крайне ярко выражают эмоции. Нет там их, ярких эмоций, там страшно было очень. Игра актеров на уровне, все очень понравилось. Фильм ни капельки не утомляет, меня вообще не появилось мысли о том, сколько же он уже идет. Компьютерная графика подустаревшая, все таки можно было бы и повыше планочку качества поднять. Сюжетные перитетии мне очень понравились, они грубые и простые, как в жизни, а не в голливуде. После просмотра думаешь только о том, насколько же советские люди видятся разными в разных странах, если советских людей Белорусы видят такими, то я им искренне завидую, я тоже хочу верить что в жизни в которой жили мои деды, матери, отцы было все вот так честно и может и простовато, но уж точно не легко. Фильм о командирах, о трех командирах, ну если считать НКВДшника то четыре, все они собирают в первые часы атаки сопротивление, и держатся до последнего, в конце почти все погибают. Не буду забивать вам голову сюжетом, актерским составом и прочей маловажной вещью. Главное знать одно, фильм обязателен к просмотру, чтоб хоть приблизительно знать, какими были они, советские, такие простые и честные, грубые, справедливые  и сильные люди. Мда, не совсем кратко не получилось, особенно учитывая мои первые слова ^^

1 комментарий:

  1. не понравился. фильм "я -русский солдат" намного интереснее и патриотичнее. http://ru.wikipedia.org/wiki/Я_—_русский_солдат

    ОтветитьУдалить