понедельник, 20 декабря 2010 г.

Работы

Как и обещал, раз в неделю по рисуночку. Эта неделя выдалась более чем плодотворной =) Как минимум два рисунка абсолютно новых, которые были нарисованы преимущественно в университете на скучных парах. Один рестайлинг старого рисунка, теперь он заиграл новыми красками и смотрится более чем хорошо. И один рисунок начат, но я его не сфоткал так что выложить не могу.

Итак приступим. Первый образчик.
Собственно говоря два дня работы, почти все сделано на парах. Вот такой вот убивец. Одно но, предупрежу, все рисунки в реале выглядят четче. Не знаю с чем это связано, но фотик размывает границы карандаша почему то. Так что если на него набросить пару эффектов в фотошопе которые усиляют черное и делают границы более резкими, то будет примерно как в реале.

Второй рисунок. Уже покруче.
Он мне больше нравится, единственное но, опять проблема с тем, что он более блёклый чем в реале.

Текс, теперь рестайлинговый товарищ.
 Я не стал заморачиваться с тенями вообще, не стал их делать просто. Лень было, потом когда их положу обязательно покажу что получилось. И да, на хвостик его не смотрите, он этого очень не любит, кусаться сразу лезет. На самом деле я хвост просто набросал, для виду =)

Ну и выложу один рисунок 2х недельной давности. Ничо так.

Ну вот собственно говоря. Я не знаю кто это, но похоже на здоровую гориллу. Инфернальную такую гориллу.

Интересно будет послушать комменты. Какой больше понравился и тому подобное.

2 комментария:

  1. Во втором рисунке я бы топор не вправо повернул, а влево, чтоб был такой эпичный прям замах. А то ощущение создаётся, что топор его перевешивает и он сейчас бежит вслед за ним и хочет рухнуть.
    А так классно.

    PS и давай уже учись "набрасывать пару эффектов...", в смысле в фотошопе то же самое бы, с тенями, в цвете и т.д. Было бы вообще отлично :)

    ОтветитьУдалить