понедельник, 27 декабря 2010 г.

Итак, обновление.

Сабж. Сначала покажу старые как выглядят отсканированные(наконец то) старые рисунки... на голову выше. Сначала лишь скажу что на этой неделе у меня всего один рисунок, и она была не так плодотворна как предыдущая. Причины вполне ясны - сессия, много работы. Так что нарисовал я только один рисунок, но он формата А4.

Расположу я их в таком же порядке как предыдущие. чтобы удобнее было сравнивать. Клик на рисунке для увеличения (те для кого то написано, поймут, привет Мам, Пап!) ХD

Сука. не хочет он грузить воина с топором хоть ты тресни и так грузить, и форматы менять и по URL. Я нуп.
Вот вам ссылка короче и не кривите нос. 

Следующий на очереди как и в прошлый раз рестайлинговый товарищ Пупкин.
Отбирают комп, через пять сек обновлю этот пост, в черновичке сохранять ничего не люблю =)
Продолжаем давить труштуку.

Ну и наконец рисунок этой недели. Зомби воин. Над тенями почти не работал, так кое-где, в общем смотрите. Оценивайте, на следующей неделе тож будет мало времени, но я постараюсь что-нибудь сотворить. А пока оцените. Ну и как я сказал, приветствую критику.




1 комментарий: