понедельник, 13 декабря 2010 г.

Касательно Ворлдофваркрафта

Думал я в общем думал. О смысле жизни и о всяких подобных вещах, о том куда мы тратим время, и о том, что можно сделать за это время, например пока я сижу в блоге я мог бы помыть посуду... Короче, решил я эпохальнуюю для себя вещь, что никогда в жизни, важно пометить то, что это я не зарекаюсь, просто даю себе установку. Никогда в жизни не играть в игры которые требуют ниипического скила и времени, ну только парочку себе выделю. Одна из таких игр уже есть, это АПБ, почему, все очень просто, в ней есть творчество, тонны творчества. Безграничные просторы. И это потрясающе. АПБ будет в этом сиске (бва-ха-ха, одну ток букву пропустил и сразу сиска ХD ) до тех пор, пока не выйдет игра которая затмит ее в этом аспекте. Ну а так же у меня в планах стоит цель (не ржать) заставить знать мое имя 70% игроков АПБ, чтобы они знали кто я такой и то, как я делаю авто. Задача прямо скажу... кхм, почти невыполнимая, поэтому все клёво, самое оно. Насчет второй игры я пока думаю.

Вы тут уже задумываетесь, а хде тут ворлдофваркрафт, а тут он, я решил и подумал что эта игра:
1) Слишком глубока для меня,
2) Мне тупо лень ее исследовать,
3) Я люблю ее исключительно за артдирекшн, и тут заковыка.

Нах играть в ВОВ, если я спокойно могу зайти на этот сайт http://www.sonsofthestorm.com/ и тихо сползать под стол от уровня тамошних художников и тихой сапой учиться так же рисовать. (ВАЖНО: мне там нравятся только работы Samwise и Red Cnuckle). Так что решение насчет ВОВки принято окончательно и безповоротно, фтопку. И тут же продолжение заковыки, мне жутко нравится Вархаммер 40к, опять же, как я сегодня для себя разбирал все заключается в артдирекшне, следовательно нафик в него играть, если его можно рисовать самому? Ответ - незачем. Так что прощайте большие MMORPG, мне с вами не по пути, по крайней мере до тех пор пока не изобретут виртуальную реальность, там тогда посмотрим. А пока я буду сидеть в реале и делать еще одну вещь, насчет которой я принял решение совсем недавно.

Рисовать. Рисую я, ну скажем так нормально. Есть вещи клёвые, так говорю не я, а люди которые мои рисунки смотрят. Но, я ни разу не выходил за рамки именно рисунка, ничего более. Портреты я например делать совсем не умею. Выше я выкладывал ссылку на сайт, и по тому какие там выложены рисунки вы спокойно можете понять на что я ориентируюсь. Моя беда-самая-важная заключалась в том раньше, сейчас то я себе дал установку, так что будем начинать отсчет с чистого листа. Так вот проблема заключалась в том, что я очень ленился детализировать свои рисунки, так, набросаю и нафиг. Это в корне неправильно, но нужна не только детализация но и смелость экспериментировать с пространством листа, это так я формулирую свою задачу. Все мои рисунки отличаются скованностью, это нужно преодолеть. Вы можете посмотреть мои самые старые рисунки ВКонтакте, но там их сильно урезал тамошний сжиматор изображения, так что детализированные рисунки просто не разобрать, но общее представление получить можно. Я планирую рисовать регулярно и напористо, так чтобы достигать определенного результата, обещаю ориентировочно раз в неделю кидать сюда то, что получилось за прошедшую неделю.

Комментариев нет:

Отправить комментарий